В воскресенье продолжаем цикл тем Языки кино. Поговорим об операторском искусстве. Смотрим «Кундун»,1997 г., режиссер Мартина Скорсезе, оператор Роджер Дикинс.
В рамках этого цикла мы уже поговорили о звуке и монтаже, наступила очередь операторской работы. Изначально профессии кинооператора не существовало, родоначальники кино сами снимали свои картины. С ростом интереса к кино, с развитием технических возможностей и киноязыка стали появляться новые профессии в области кинематографа. Уже было недостаточно одного творца, ему были нужны помощники. Так появилась новая профессия оператор-художник. К 20-м годам прошлого века появились целые тандемы, состоящие из режиссера и оператора: С.Эйзенштейн и Э.Тиссэ, Д.Вертом и М.Кауфман и т.д. Об развитие операторского искусства, о самых знаменитых операторах и их методе съемки поговорим уже совсем скоро.
В рамках цикла всего состоится 3 встречи:
1. Монтаж. «Наудачу,Бальтазар», 1966 г., реж. Робер Брессон.
2. Операторская работа. «Кундун», 1997 г., реж. Мартин Скорсезе
3. Цвет. «Счастье семьи Катакури», реж. такаси Миике
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.