Мексиканское кино родилось в конце 19 века, как и во многих других странах по всему миру. Но свой национальный характер, колорит и достойных режиссеров приобрело только в 30-50-х г.г. 20 века. Этот период в последствие назвали «золотым веком мексиканского кинематографа». Революция, сельская жизнь, статус индейцев вот те темы, которые волновали мексиканцев и которые нашли отражение в национальном кино.
На первой встрече мы говорили о том, как на мексиканское кино повлияли западные режиссеры, какая была система «звезд», а также почему именно в эти годы мексиканский кинематографов имел наибольшее развитие.
На второй встрече мы перешли к следующему знаковому периоду в истории мексиканского кино, когда после тяжелого и продолжительного кризиса в конце 80-х-начале 90-х годов мексиканский кинематограф начал возрождаться. Стали появляться новые звёзды и режиссеры, вновь открывшие миру таинственное, откровенное, местами мистическое мексиканское кино. Этот период в киноведение приятно называть «новое мексиканское кино».
В ходе лекции подробно расскажем о более четких рамках периода, о причинах его появления, отличительных чертах, о значимых режиссерах и фильмах.
На заключительной встрече мы продолжим говорить о новом мексиканском кино, а также затронем очень важную тему для кинематографа Латинской Америки — изображение коренных народов. Чаще всего индейцев изображают во второстепенных ролях (няни, домработницы, злодеи). Почему так, как на это реагируют индейцы, меняется ли эта ситуация в современном кино? Об этом и многом другом Анастасия Ермишкина расскажет до фильма. В обсуждении мы попробуем выделить общие черты мексиканского кино, с опорой на 3 просмотренных фильма в течение цикла.
В рамках цикла мы смотрим 3 фильма:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.